С сегодняшнего дня Yahoo открывает возможности поведенческого таргетинга для поисковой и контекстной рекламы.

Поисковый таргетинг для контентной сети (Search Retargeting for Display Ads) позволит рекламодателю показывать рекламные сообщения, основанные на поисковых запросах пользователя. Если пользователь искал «крокозябру», то теперь Yahoo сможет показывать ему объявления о свежих и распродажных крокозябрах по всей сети контекстной рекламы.
Расширенный таргетинг для контентной сети (Enhanced Retargeting for Display Ads) даст возможность демонстрации объявлений на основе поведения пользователя на сайте рекламодателя. Объявления будут транслироваться по всей рекламной сети Yahoo. Например, если пользователь искал на сайте авиакомпании информацию о рейсе Нью-Йорк-Лондон, то этот вид таргетинга позволит показать наиболее подходящие рекламные предложения именно о таких рейсах и в других местах контентной сети.
Расширенный таргетинг для поисковой рекламы (Enhanced Targeting for Search Ads) добавляет возможности временного и демографического таргетинга. Нововведения призваны расширить контроль рекламодателя над показом своих рекламных объявлений на уровне кампании и группы объявлений. Эти возможности таргетинга непосредственно связаны с управлением ставками и позволят выставлять разные ставки для разных сегментов аудитории.
Большинство из этих технологий были разработаны BlueLithium division – рекламной сетью, которую Yahoo приобрел в 2007 году и которая теперь является одним из подразделений компании.

Поисковый таргетинг для контентной сети (Search Retargeting for Display Ads) позволит рекламодателю показывать рекламные сообщения, основанные на поисковых запросах пользователя. Если пользователь искал «крокозябру», то теперь Yahoo сможет показывать ему объявления о свежих и распродажных крокозябрах по всей сети контекстной рекламы.
Расширенный таргетинг для контентной сети (Enhanced Retargeting for Display Ads) даст возможность демонстрации объявлений на основе поведения пользователя на сайте рекламодателя. Объявления будут транслироваться по всей рекламной сети Yahoo. Например, если пользователь искал на сайте авиакомпании информацию о рейсе Нью-Йорк-Лондон, то этот вид таргетинга позволит показать наиболее подходящие рекламные предложения именно о таких рейсах и в других местах контентной сети.
Расширенный таргетинг для поисковой рекламы (Enhanced Targeting for Search Ads) добавляет возможности временного и демографического таргетинга. Нововведения призваны расширить контроль рекламодателя над показом своих рекламных объявлений на уровне кампании и группы объявлений. Эти возможности таргетинга непосредственно связаны с управлением ставками и позволят выставлять разные ставки для разных сегментов аудитории.
Большинство из этих технологий были разработаны BlueLithium division – рекламной сетью, которую Yahoo приобрел в 2007 году и которая теперь является одним из подразделений компании.
0 коммент.:
Отправить комментарий