Сегодня Microsoft adCenter объявил о начале бета-тестирования нового приложения. Эта программа аналогична AdWords Editor и предназначена для работы рекламодателей с аккаунтами Microsoft adCenter.
Тестирование на данный момент открывается для аккаунтов, зарегистрированных в США и Канаде, и которые суммарно не превышают объема 100 000 слов.
Если вы никогда не слышали о приложениях для работы с аккаунтами контекстной рекламы, то в двух словах это можно объяснитьь так: вы устанавливаете простое приложение, загружаете туда из вашего веб-аккаунта кампании и можете работать офф-лайн. После того, как вы внесете необходимые изменения вам достаточно синхронизировать ваше приложение и веб-аккаунт нажатием одной кнопки и все изменения будут загружены. Приложение также позволяет работать со статистикой, подгружаемой с серверов СКР.
Интерфейс нового adCenter Desktop построен на основе интерфейса Microsoft Office 2007 (кто с ним работает – сразу его узнает). Функции группируются на нескольких вкладках, облегчая интуитивное понимание работы с программой.
Вот так выглядит основной экран (Home Tab):

Основной экран – это место, где сосредоточено управление всеми базовыми задачами, такими как импорт/экспорт, загрузка/выгрузка и предварительный просмотр сделанных изменений.
Вкладка «Управление» (Manage Tab):

Как следует из названия, управляющие аккаунтом функции собраны здесь; здесь происходит создание новых кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Здесь же можно «сдвинуть» минус-слова (стоп-слова) с одного уровня на другой и внести необходимую правку перед загрузкой в adCenter.
Вкладка «Исследования» (Research Tab):

Подбор, уточнение и расширение списка ключевых слов станет еще проще с adCenter Desktop Tool. Начиная от построения списка слов на основе одного имеющегося ключевого слова или содержимого веб-страницы и до анализа возможных ставок по введенным ключевым словам и оценки поискового трафика сортированного по гендерному (половому) или возрастному признаку – на этой панели можно будет найти множество инструментов, которые помогут оптимизировать кампанию.
Панель управления (The Dashboard):

Панель управления оснащена гаджетами, которые показывают наиболее часто используемые отчеты, системные сообщения и графики.
В ближайшее время будет выпущена бета-весия для Великобритании и Франции. Доводка евро-версий, вероятно, займет еще несколько недель.
Версия, которую смогут использовать рекламодатели с большими массивами ключевых слов (более 100 000), планируется к запуску летом 2009.
Тестирование на данный момент открывается для аккаунтов, зарегистрированных в США и Канаде, и которые суммарно не превышают объема 100 000 слов.
Если вы никогда не слышали о приложениях для работы с аккаунтами контекстной рекламы, то в двух словах это можно объяснитьь так: вы устанавливаете простое приложение, загружаете туда из вашего веб-аккаунта кампании и можете работать офф-лайн. После того, как вы внесете необходимые изменения вам достаточно синхронизировать ваше приложение и веб-аккаунт нажатием одной кнопки и все изменения будут загружены. Приложение также позволяет работать со статистикой, подгружаемой с серверов СКР.
Интерфейс нового adCenter Desktop построен на основе интерфейса Microsoft Office 2007 (кто с ним работает – сразу его узнает). Функции группируются на нескольких вкладках, облегчая интуитивное понимание работы с программой.
Вот так выглядит основной экран (Home Tab):

Основной экран – это место, где сосредоточено управление всеми базовыми задачами, такими как импорт/экспорт, загрузка/выгрузка и предварительный просмотр сделанных изменений.
Вкладка «Управление» (Manage Tab):

Как следует из названия, управляющие аккаунтом функции собраны здесь; здесь происходит создание новых кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Здесь же можно «сдвинуть» минус-слова (стоп-слова) с одного уровня на другой и внести необходимую правку перед загрузкой в adCenter.
Вкладка «Исследования» (Research Tab):

Подбор, уточнение и расширение списка ключевых слов станет еще проще с adCenter Desktop Tool. Начиная от построения списка слов на основе одного имеющегося ключевого слова или содержимого веб-страницы и до анализа возможных ставок по введенным ключевым словам и оценки поискового трафика сортированного по гендерному (половому) или возрастному признаку – на этой панели можно будет найти множество инструментов, которые помогут оптимизировать кампанию.
Панель управления (The Dashboard):

Панель управления оснащена гаджетами, которые показывают наиболее часто используемые отчеты, системные сообщения и графики.
В ближайшее время будет выпущена бета-весия для Великобритании и Франции. Доводка евро-версий, вероятно, займет еще несколько недель.
Версия, которую смогут использовать рекламодатели с большими массивами ключевых слов (более 100 000), планируется к запуску летом 2009.
0 коммент.:
Отправить комментарий