Гугл запускает новый интерфейс AdWords

пятница, февраля 06, 2009 ·


В ноябре прошлого года Google начал тестировать новый пользовательский интерфейс AdWords. Новый интерфейс теперь будет представлен ограниченному числу рекламодателей 10 февраля 2009.

Улучшения должны сделать аккаунт более интуитивно понятным для пользователя и предоставить ему выбор нужных инструментов в правой части экрана. Навигация по аккаунту должна стать быстрее; редактирование слов, объявлений, ставок и мест размещения будет проще и пользователи смогут получить более детальную статистику и связанные отчеты прямо в окне управления кампанией.

Вот что нас ожидает:

Упрощенная навигация по аккаунту AdWords

Новые вкладки были добавлены в основную навигационную панель, чтобы обеспечить доступ к инструментам и биллингу. Навигация второго порядка между активными кампаниями может осуществляться через левое меню (приостановленные и удаленные кампании не показываются).



Упрощенный контроль аккаунта

Пользователи могут проверить отдачу от любого элемента кампании, одним кликом получая все ключевые слова, места размещения или объявления в одной таблице. Графики показывают обзор отдачи рассматриваемого сегмента кампании. Пользователь затме может определить сколько ставить на конкретные ключевые слова или места размещения.

Детализация и фильтры

Динамические разворачивающиеся меню позволяют получить широкий обзор отдачи кампании на одной странице. Есть возможность настроить фильтр на определенные ключевые слова или объявления, чтобы сфокусироваться только на нужных частях кампании. Детальная информация о конкретном объявлении может быть получена по клику на «Показать отчет по запросам» или «Автоматические места размещения» на вкладке «Сети».



Динамические слова, ставки и объявления

У пользователей теперь будет больше возможностей в управлении аккаунтом. Они могут создавать объявления, добавлять слова и устанавливать ставки в любом порядке на тех же вкладках, которые использовались для управления кампанией или группой объявлений. Пользователь также может свести все этапы создания группы объявлений на одну страницу. Быстрое редактирование в процессе позволяет вносить мгновенные изменения в аккаунт кликом на любой ставке или ключевом слове.



Сети и места размещения

Старая вкладка «Места размещения» теперь находится во вкладке «Сети». Она показывает общую отдачу от объявлений в поисковой и контентной сетях. Отчеты по доменам и страницам (для мест размещения в контентной сети) так же отображаются здесь. Пользователи могут выбрать «Управление размещением» или «Автоматическое размещение».
Google пока еще работает над некоторыми нововведениями и изменениями (например, настройки кампании, желаемая позиция, ставки на основе демографических факторов и некоторые специализированные форматы объявлений).

Информация от AccuraCast, авторизованного агентства Google AdWords в Великобритании


Красный Пахарь: SEM и PPC


Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Подшивка блога

Веселые картинки