Изменения в правилах AdWords, касающихся отображаемого URL

вторник, февраля 24, 2009 ·

C сегодняшнего дня меняются правила AdWords, касающиеся отображаемой URL: теперь в одной группе объявлений можно будет использовать только один домен второго уровня для отображаемой URL.

Можно:

www.redploughman.com
www.widgets.redploughman.com
http://redploughman.com/search/label/новости
www.redploughman.com/index.html

Нельзя:

http://redploughman.com
http://redploughman.typepad.com

Что делать, если нужно использовать несколько отображаемых URL с разными доменами? Достаточно создать для каждой из них отдельную группу объявлений.

Что такое отображаемый URL и чем он отличается от всех других?

У каждого объявления AdWords есть два URL – отображаемый и назначения (фактический). URL назанчения – это полный путь к странице, включающий в себя дополнительные теги или метки, директории, поддиректории и пр. Он может быть довольно длинным и чаще всего просто не умещается в объявление. Этот адрес – ссылка, по которой перейдет пользователь, кликнувший на наше объявление.

Например, оно может выглядеть так:

http://redploughman.com/2009/02/google-adwords.html?q=adwords-runs-new-url-policy

Для того, чтобы не перегружать мозг пользователя ненужными подробностями, существует отображаемый URL – краткая версия адреса страницы, показывающая, как правило только имя домена и поддомена (или директории).

В данном случае, это может выглядеть так:

RedPloughman.com или www.RedPloughman.com/Best

Правила, которым должен соответствовать отображаемый URL:

1. Отображаемый URL и URL назначения должны вести на один домен второго уровня (поддомены разрешены).
2. Он не должен превышать 35 символов.
3. Он не может использоваться как дополнительная строка объявления.
4. В отображаемом URL обязательно должна быть указана доменная зона (.com, .ru, .su и пр.)
Если отображаемый URL не соответствует правилам Google AdWords, то объявление может быть отклонено на этапе модерации.

В качестве совета

Почему отображаемый URL и URL назначения не должны совпадать полностью? Потому что совпасть они могут только в случае, если вы отправляете пользователей не на целевую («посадочную») страницу, а на главную страницу сайта или раздела. Делать этого не рекомендуется. Подробности в одном из следующих постов.


Красный Пахарь: SEM и PPC


Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Подшивка блога

Веселые картинки