VII cеминар по интернет-маркетингу состоится 20 февраля. Наконец-то появилась программа вебинара:
1. Станислав Видяев, аналитик Google Adwords, компания Google-Россия: «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics»;
2. Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia: «Преимущества и недостатки сервисов веб-аналитики»;
3. Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru: «Оптимизация медиаплана в интернет-маркетинге».
Для тех, кто еще не в курсе бесплатных вебинаров, может прочитать мой отзыв о предыдущем семинаре.
Программа многообещающая. Особенно всё это интересно в свете того, что я всё больше и больше в работе сталкиваюсь с необходимостью не просто ведения кампании, а анализа данных о посетителях.
Разумеется, название «Google» говорит само за себя. Впрочем, Google Analytics – хороший, но далеко не лучший и уж тем более не единственный инструмент веб-аналитики. Хотя, надо отдать должное, это, наверное, лучший из бесплатных инструментов на сегодняшний день.
О компании UnMedia мне ничего не известно. Впрочем, портфолио на сайте у них довольно смешное. Особенно забавно то, что единственного представленного сайта я не нашла ни в серпе Яндекса, ни Гугла по заявленному запросу.
Проект Seo-Study.ru известен уже хотя бы тем, что организует данный семинар. Кроме того, Алексей Яковлев – один из авторов книги о контекстной рекламе, которую я прочитала с большим интересом.
В общем, посмотрим-послушаем. Готовьте наушники и микрофоны, господа присяжные заседатели и интернет-маркетологи:-).
0 коммент.:
Отправить комментарий