В сетях AdWords: 7 секретов

вторник, февраля 10, 2009 ·

Для хорошей контентной кампании в Google AdWords, нужно совсем немного: мегабайты прочитанной справки, электронных писем и переписки на форуме, а - самое главное - опыт, эксперименты и еще раз опыт, и снова опыты:-)) Однако алгоритмы меняются и знания устаревают, поэтому мегабайты превращаются в терабайты…

Но общие принципы создания контентных кампаний вряд ли изменятся так уж скоро, поэтому здесь я раскрою 7 секретов успешных рекламных кампаний, рассчитанных на показы в партнерской сети AdSense.

Предположим, что мы уже прошли этап медиапланирования и, возможно, у нас уже даже есть успешная поисковая кампания.

1. В контентной кампании нет понятия отдельного ключевого слова. Гуглоробот читает все ваши слова, прикидывает, к каким страницам они подходят. Именно поэтому в контентных кампаниях есть только общая статистика, а индивидуальной статистики по каждому слову – нет. Сделать ли несколько кампаний или всё оставить в одной – наш выбор определяет необходимый таргетинг.

2. Для контентной кампании рекомендуется подбирать список из 5-20 слов. По моему опыту: 250 слов дадут не больше показов, чем пятьдесят.
Количество показов зависит от слов. Иногда пять слов дают столько же показов, сколько и пятьдесят – если они хорошо описывают популярную тематику. Если тематика редкая – то и 1000 слов не поможет.

3. Все слова в группе должны быть взаимосвязаны между собой по смыслу.
Отдельные группы стоит создать для «Доктора Хауса», «Звездных войн» и «Блича». Если фанам «Бэтмена» с упорством показывать объявления о распродаже маек с «Пчелкой Майей», то CTR нас сильно расстроит.

4. Заголовок – наше всё! Самым убийственно привлекательным в наших объявлениях для контентной сети должен быть заголовок. Этому есть одно очень простое объяснение: Google AdSense (тот самый код партнерской сети) в одном из своих форматов показывает ТОЛЬКО заголовки.

5. Низкий CTR – это нормальная температура по больнице. Для кампаний, показы которых идут в контентной сети, низкий CTR – это вполне нормальное явление. Вопрос в том, насколько он низкий? Можно не беспокоиться о влиянии CTR на сети на показы в поиске – CTR для поиска рассчитывается без учета сетевого. Но почему всё-таки это важно, смотри в пункте 6.

6. Важно следить за позицией. Несмотря на то, что отдельно слова не играют роли и не дают статистики, общие законы Google AdWords действуют в контентной сети. Поэтому от ставки и общего CTR группы будет зависеть позиция объявления. Если в блоке 4 места, а объявлений 7 – то будут показаны 4 «самых вкусных» и стрелочки (а по стрелочкам щёлкают только маньяки, так и знайте). А если место одно?;-)

7. Динамическая вставка ключевых слов на сети не работает! Это так и только так. Это факт. Это не зависит от чьих-либо домыслов на форуме SE. Динамическая вставка не работает не только в AdWords, она и в Яндекс.Директ не ра-бо-та-ет!
Для того, чтобы понять почему, достаточно еще раз перечитать первый пункт. Контентная сеть не воспринимает каких-либо пользовательских поисковых запросов, поэтому там всегда будет показываться обычный заголовок или текст по умолчанию, даже если вы впишете оператор подстановки.

Конечно, секретов у AdWords гораздо больше 7. Но мне было не лень изложить семь из них для тех, кому лень читать справку:-))


Красный Пахарь: SEM и PPC


Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Подшивка блога

Веселые картинки