Это пост из серии «а знаете ли вы, что..?» :-)
У Гугла есть множество инструментов, которыми можно делать потрясающие вещи. Единственный недостаток всего этого прекрасного богатства выбора – большинство из них приносят пользу только по англоязычным запросам:-)
Сегодня мы исследуем “Insights for Search” (не удалось мне лаконично перевести это название на русский). Это один из тех инструментов, который работает с русскоязычными запросами, однако его точность оценить сложно.
Что у нас есть в панели:
1. Способ сравнения. По поисковому запросу, по местности, по времени.
2. Предмет сравнения: запросы, страны/регионы или временные отрезки соотвественно.
3. Дополнительный фильтр результатов: можно добавить к основному два оставшихся фильтра и сделать выборку по категориям.



Что мы получаем на выходе:
Например, популярность поисковых запросов «реклама», «оптимизация» и «раскрутка» в России за последние 90 дней. Или сравнительную популярность запроса «реклама» в 2004 и 2008 году. Или мы можем увидеть на графике, что популярность запроса «лыжи» имеет ярко выраженную сезонность и упала в последние три года. Падение, вероятно, связано с тем, что пользователи стали более склонны начинать поиск с уже уточненнного запроса (не просто «лыжи», а «горные лыжи», «лыжи atomic» и пр.)

В самом низу мы можем обнаружить еще два интересных списка:
1. Наиболее популярные запросы по данной теме (с учетом временного и географического фильтров) – Top searches;
2. Растущий интерес (Rising searches): список содержит 10 поисковых запросов, которые испытали наибольший подъем в означенный временной период по сравнению с прошлым.
Google Insights вышел около полугода назад. В первую очередь он предназначен для тех, кто работает с AdWords. Однако (так же, как в Google Trends), информация здесь не представляется в точных цифрах, а лишь в относительных.
У Гугла есть множество инструментов, которыми можно делать потрясающие вещи. Единственный недостаток всего этого прекрасного богатства выбора – большинство из них приносят пользу только по англоязычным запросам:-)
Сегодня мы исследуем “Insights for Search” (не удалось мне лаконично перевести это название на русский). Это один из тех инструментов, который работает с русскоязычными запросами, однако его точность оценить сложно.
Что у нас есть в панели:
1. Способ сравнения. По поисковому запросу, по местности, по времени.
2. Предмет сравнения: запросы, страны/регионы или временные отрезки соотвественно.
3. Дополнительный фильтр результатов: можно добавить к основному два оставшихся фильтра и сделать выборку по категориям.
Что мы получаем на выходе:
Например, популярность поисковых запросов «реклама», «оптимизация» и «раскрутка» в России за последние 90 дней. Или сравнительную популярность запроса «реклама» в 2004 и 2008 году. Или мы можем увидеть на графике, что популярность запроса «лыжи» имеет ярко выраженную сезонность и упала в последние три года. Падение, вероятно, связано с тем, что пользователи стали более склонны начинать поиск с уже уточненнного запроса (не просто «лыжи», а «горные лыжи», «лыжи atomic» и пр.)
В самом низу мы можем обнаружить еще два интересных списка:
1. Наиболее популярные запросы по данной теме (с учетом временного и географического фильтров) – Top searches;
2. Растущий интерес (Rising searches): список содержит 10 поисковых запросов, которые испытали наибольший подъем в означенный временной период по сравнению с прошлым.
Google Insights вышел около полугода назад. В первую очередь он предназначен для тех, кто работает с AdWords. Однако (так же, как в Google Trends), информация здесь не представляется в точных цифрах, а лишь в относительных.
0 коммент.:
Отправить комментарий