Типы соответствия в Google AdWords

вторник, февраля 03, 2009 ·

Эта возможность есть в Рунете только у Google; у Яндекс.Директ и Бегуна это не предусмотрено.
При задании ключевых слов для поиска вы можете намного улучшить эффективность объявлений, если воспользуетесь разными типами соответствия. Соответствие бывает широкое/broad, «фразовое»/”phrase” и [точное]/[exact].

Широкое соответствие // Broad Match

Объявление будет показываться не только по заданному словосочетанию, но и по похожим словам. Например, мы задали ключевое слово доставка цветов.
Могут быть показы: цветы с доставкой, розы доставка, доставка букетов, букеты курьер.
За счет установки широкого соответствия мы можем расширить список запросов, но нам придется полагаться на сообразительность AdWords. Обратите внимание на то, как сильно отличаются ключевые слова «доставка цветов» и «букеты курьер» - но можно сказать, что они близки по смыслу.
Если мы не хотим, чтобы у нас было много пустых показов (нерелевантных, которые не связаны с нашими услугами или товарами, а поэтому пользователям не интересно наше объявление и оно не собирает клики), нам нужно уточнить список ключевых слов, добавив минус-слова (negative keywords).

Фразовое соответствие // Phrase Match

Теперь посмотрим, что будет, если мы зададим для того же сочетания фразовое соответствие: «доставка цветов».
«Доставка цветов», «доставка цветов недорого», «срочная доставка цветов» – по всем этим запросам будут показы. При использовании фразового соответствия важно понимать, что оно влияет и на порядок слов – по запросу «доставка свежих цветов» показов не будет.
Задавая фразовое соответствие не забывайте добавить сочетания с другим порядком слов. Например, используя фразовое соответствие для «цветы доставка», добавьте и «доставка цветы».

Точное соответствие // Exact Match

Если мы зададим точное соответствие для ключевого слова [доставка цветов], то наше объявление будет показано только по запросу «доставка цветов». Ни «срочная доставка цветов», ни «доставка цветов курьером» не вызовут показ нашего объявления. Точное соответствие работает именно таким образом.
Для точного соответствия не нужно задавать минус-слова. Если в нашей группе объявлений задано 10 ключевых слов и для всех из них установлено точное соответствие, то наши объявления будут демонстрироваться только тогда, когда пользовательский запрос полностью совпадает с одним из наших ключевых слов.
Предположим, мы задали такие ключевые слова: [доставка цветов], [доставка курьером], [цветы курьер]. В этом случае объявление не будет показано по запросу «цветы курьером».
Если вы устанавливаете точно соответствие для своих ключевых слов, вы можете потерять значительную часть траффика. Поэтому не рекомендуется начинать свою кампанию со слов только с точным соответствием.

Наилучшая стратегия

Когда вы только запускаете новую кампанию AdWords, вы можете задать все три типа соответсвия для каждого из ваших ключевых слов. Через некоторое время вы увидите, какое соответствие для какого слова работает более эффективно, а что не работает вообще.





Красный Пахарь: SEM и PPC


Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Подшивка блога

Веселые картинки