Контекст vs. оптимизация: кто кого?

вторник, июня 10, 2008 ·


Проведение полноценной рекламной кампании через интернет подразумевает многие активные действия по продвижению, основными инструментами которого являются оптимизация и контекстная реклама.
Миф 1.Нужно выбрать что-то одно — оптимизацию или контекст? Неправда.
В действительности, это не так. Оптимизация и контекстная реклама — это два инструмента, которые помогают добиться конкретно поставленной цели. Они не являются взаимоисключающими, а, наоборот, прекрасно дополняют друг друга.
Целью оптимизации является повышение позиций продвигаемого сайта в результатах выдачи поисковых машин. Для этого соответствующим образом изменяется структура и наполнение сайта. Результаты оптимизации не проявляются сразу (минимальный срок — от 1.5 месяцев, а в среднем — 3-6 месяцев), но и рассчитаны на долговременный эффект.
Контекстная реклама позволяет проводить кратковременные акции и кампании, направленные на повышение продаж в конкретный период времени ( в том числе — повышение узнаваемости бренда). Эффект контекстной рекламы есть только во время рекламной кампании — как только объявления перестали транслироваться, переходов больше не будет.
Миф 2. Контекст — это дорого, а оптимизация — то же самое, но дешевле. Неправда.
Контекстная реклама может быть дорогой, а может быть очень дешевой. Это зависит от стратегии продвижения: здесь, так же как в оптимизации, продвижение по высокочастотным запросам (то есть таким, которые чаще запрашивают пользователи) будет априори дороже, чем по низкочастотным. Можно покупать больших раков по пять, а можно мелких речных раков по три — и эффективность зависит не от количества денег, заложенных в рекламный бюджет, а от профессионализма того, кто ведет рекламную кампанию.
Миф 3. Зачем тратиться на контекстную рекламу, ведь рекламу все ненавидят и никто не обращает на нее внимания. Неправда.
Контекстная реклама релевантна запросу пользователя, то есть предлагает пользователю именно то, что он ищет. Поэтому ее эффективность по сравнению с обычным набором рекламного мусора гораздо выше. Ищет пользователь раков — и мы предлагаем ему информацию о раках. Кроме того, в контекстной рекламе идет «оплата за клик» (pay-per-click, ppc), а не за показ объявления, поэтому не нужно оплачивать «холостые выстрелы».
Миф 4. Контекстную кампанию можно развернуть за сутки, а оптимизация занимает много времени. Факт.
Сегодня мы составляем объявления - завтра пользователь их видит и начинает реагировать.
Первые результаты оптимизации можно увидеть не ранее, чем через 1,5 месяца (это по самым оптимистичным прогнозам).
Миф 5. Для сезонных запросов можно использовать только контекст. Неверно.
Для получения трафика (переходов) по сезонным запросам можно использовать все, что угодно. Следует учесть, что стоимость перехода по контексту в сезон по сезонному запросу будет гораздо выше, чем в обычный период. В оптимизации сезонность тоже учитывается.



Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Веселые картинки