Две ошибки начинающих в SEO

понедельник, апреля 07, 2008 ·

Есть две ошибки, которые часто совершают начинающие в SEO, как правило это происходит от неумения анализировать. Ошибки совершенно элементарные, но исправление их требует некоторых трудов, поэтому лучше их избегать. Ниже речь пойдет о раскрутке с ориентацией на Яндекс.
Ошибка №1. Раскрутка по базе каталогов с 0 до супер-мега-ТИЦ. Не стоит:) Если сайт не имеет большого показателя по ТИЦ (а чаще всего это происходит с сайтами от 0 до 70), не стоит сразу прогонять его по всей базе каталогов. Это надо делать постепенно, иногда можно даже пропустить ап, чтобы процесс имел "естественную окраску". Оптимальным вариантом будет в первый раз добавлять сайт не более, чем в 200-300 каталогов для ТИЦ 0-50. После этого нужно дождаться очередного апа Яндекса (т.е. пересчета ТИЦ по Яндексу, который случается периодически (примерно раз в 7-14 дней; на некоторых seo-сайтах есть расписание прошедших апов, так что можно рассчитать свой график).
Почему не стоит сразу поднимать ТИЦ до заоблачных высот, раз это является целью регистрации в каталогах? - Сайт может сыграть в seo-космонавта и улететь из индекса очень далеко:)
Ошибка №2. Эта ошибка встречается не так уж редко, как можно было бы предположить. Начинающий интернет-миллионер ставит "продажные" ссылки и подает заявку на добавление в каталог Яндекса:) Заявка на добавление сайта обрабатывается довольно долго, поэтому даже не проданные места успевают распродать к моменту визита модератора Яндекс-каталога. И - опля! - сайт полностью вылетает из индекса без возможности восстановления.
Почему? Потому что политика компании Яндекс не то, что не приветствует участие в системах линкообмена, эти системы для Яндекса, как красная тряпка для быка.
Вылет из индекса, конечно, не смертелен и даже исправим, хотя и с некоторыми трудами. Но зачем изобретать себе лишнюю работу?
Человеку свойственно ошибаться, но зачем усложнять себе жизнь...:)



Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Веселые картинки