Контекстная реклама в .pdf - проект умер?

среда, октября 22, 2008 ·


Около года назад Adobe объявил о своем проекте совместно с Yahoo! по запуску контекстных рекламных блоков в документах pdf. В момент объявления это вызвало бурю негодования среди пользователей и самые негативные отзывы. Все устали от навязчивой рекламы, и огласка нового способа «достать» пользователя совершенно не вызывает энтузиазма.
Однако, если оценивать эту идею с позиции владельца сайта или рекламодателя, то ситуация иная. Рекламодатель получает прекрасное место для размещения — это документ, добровольно загружаемый пользователем. А, значит, это наиболее точная пристрелка по ЦА (целевой аудитории).
Вебмастер может прекратить побираться в надежде на добрых нежадных пользователей или отменить плату за скачивание книги — и понадеяться на заработок на контексте. Тот, кто работал с контекстом, знает, как можно зарабатывать на этом.
Прошел год — и что же стало с этим многообещающим проектом?
На сайте Adobe до сих пор находится информация о бета-тестировании. Из любопытства мы загрузили один из документов, в котором была использована рекламная подпитка.
По идее, мы должны были увидеть окно, где нас спрашивают, хотим ли мы видеть рекламу или нет? В ином случае, рекламный блок можно просто закрыть, нажав на крестик в углу.
В 8.1 версии Adobe Reader вообще не было ничего подобного. Для чистоты эксперимента мы обновились до 9 версии, и, наконец-то, увидели пресловутый блок «оплаченного содержимого» (sponsored content), однако, само содержимое по какой-то неизвестной причине ограничилось фразой «Ads by Yahoo!»

Для того, чтобы принять участие в бета-тестировании, надо получить издательский сертификат через Yahoo!, который требует наличия идентификационного налогового номера в США.





1 коммент.:

Анонимный комментирует...
29 октября 2008 г. в 17:44  
Этот комментарий был удален администратором блога.

Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Веселые картинки