Во времена наших прадедов слово "ссылка" было неприятным (и даже ужасным). Несчастные интеллигенты, кои позволили себе инакомыслие, отправлялись в Сибирь мерзнуть, трудиться на благо Отечества и думать о своем поведении. Знали бы они, что полтора века спустя люди будут покупать ссылки за металл (вообще, его электронный эквивалент, конечно) - и гордиться этим :)
О ссылках и их приросте можно говорить долго, а еще дольше фантазировать. Но есть гарантировано простой и прекрасный способ увеличить ссылочную массу. Этот способ, впрочем, подходит для уже-чуть-чуть-раскрученных блогов, с нуля воспользоваться им трудно. Это — проведение конкурсов в блоге.
Призы, хотя и бывают ценными, но не являются главным достоинством конкурса. Конкурс — он на то, чтобы себя показать, людей посмотреть. Автор иногда ставит интересную задачу, которую приятно решить не ради приза, а просто «на интерес». Конкурс способствует расширению связей с другими блоггерами (а это всегда полезно).
Например, можно посмотреть, как этот способ реализует Марат в своем блоге («Алло, мы ищем таланты!»): у него около сотни подписчиков на фид, а значит у конкурса хороший потенциал.
Секреты конкурсов в блогах раскрыл Уникальный Человек. Если вы серьезно подумываете о проведении конкурса — рекомендую ознакомиться.
Однако блоги — далеко не единственное поле применения хорошему конкурсу. Они могут послужить отличным маркетинговым инструментом, который увеличивает посещаемость корпоративного сайта и информированность о бренде в целом. Если мы выпускаем стиральные машинки, то можем задать несколько вопросов, ответы на которые логичнее всего искать именно на нашем сайте (какая модель «Стиралки» имеет режим узнавания цвета?). Такой конкурс — это долгосрочное вложение в бизнес, и 200$ призового фонда окупятся в разы.
О ссылках и их приросте можно говорить долго, а еще дольше фантазировать. Но есть гарантировано простой и прекрасный способ увеличить ссылочную массу. Этот способ, впрочем, подходит для уже-чуть-чуть-раскрученных блогов, с нуля воспользоваться им трудно. Это — проведение конкурсов в блоге.
Призы, хотя и бывают ценными, но не являются главным достоинством конкурса. Конкурс — он на то, чтобы себя показать, людей посмотреть. Автор иногда ставит интересную задачу, которую приятно решить не ради приза, а просто «на интерес». Конкурс способствует расширению связей с другими блоггерами (а это всегда полезно).
Например, можно посмотреть, как этот способ реализует Марат в своем блоге («Алло, мы ищем таланты!»): у него около сотни подписчиков на фид, а значит у конкурса хороший потенциал.
Секреты конкурсов в блогах раскрыл Уникальный Человек. Если вы серьезно подумываете о проведении конкурса — рекомендую ознакомиться.
Однако блоги — далеко не единственное поле применения хорошему конкурсу. Они могут послужить отличным маркетинговым инструментом, который увеличивает посещаемость корпоративного сайта и информированность о бренде в целом. Если мы выпускаем стиральные машинки, то можем задать несколько вопросов, ответы на которые логичнее всего искать именно на нашем сайте (какая модель «Стиралки» имеет режим узнавания цвета?). Такой конкурс — это долгосрочное вложение в бизнес, и 200$ призового фонда окупятся в разы.
0 коммент.:
Отправить комментарий