Не индексировать, не преследовать:) или о том, как писать noindex и nofollow

среда, апреля 16, 2008 ·

Оказывается, далеко не все знают, как правильно прописывать атрибуты, убирающие "лишний вес".
Если почитать гугловский мануал по снижению веса, то там атрибут nofollow прописывается именно как атрибут, а яндексовский noindex прописывается как тег.
То есть, если мы хотим лишить ссылку веса, не надо писать nofollow как тег.
<noindex><a href="http://redploughman.blogspot.com/" rel="nofollow">Суперклассный блог "Красный пахарь" о seo и cms</a></noindex>
Вообще, ходят забавные слухи (как всегда из "первых уст", конечно же - приватные кулуарные разговоры и пр.) о том, что роботов пытаются научить определять "продажные" ссылки (той же сапы) на основании анализа тега noindex (вроде бы в Яндексе такой вот фигней озаботились). Однако, полагаю, что это полная ерунда. Потому что определить продажность ссылки только на основании отсутствия тега noindex невозможно. Иначе получается, что вебмастер, убирающий какие-либо реф-ссылки или счетчики в noindex, а ссылку на сайт своего кореша Васи Пупкина не убирающий, занимается "нечестным и продажным" пиаром Васи. Бред, прямо скажем. C другой стороны - от Яши всего можно ожидать...



Считалки

  BlogMemes.ru

О блоге "Красный Пахарь"

Основные темы блога: SEM (Search Engines Marketing, он же - поисковая реклама, он же - контекстная реклама), околоблогинговые и просто сетевые интересности (проекты, стартапы, сервисы, тренды), онлайн-маркетинг.
Подробнее о блоге и рекламе

Веселые картинки